Дерматовенерологический кабинет

Дерматовенеролог – это врач-специалист, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний кожи и инфекций, передающихся половым путем, а также ранней диагностикой кожных новообразований.

Одним из основных направлений работы дерматовенерологического кабинета является диагностика и лечение всех видов инфекций, передающихся половым путем, а также венерических болезней, включая сифилис, гонорею, трихомониаз, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, ВПЧ-инфекцию, ВИЧ и пр.

Благодаря нашим новейшим тест-системам получить результаты анализов на определение некоторых венерических заболеваний можно уже через 30 минут после их взятия и сразу  проконсультироваться у венеролога, а в случае необходимости - начать лечение. При этом Вам не нужно отстаивать длинные очереди на приём, достаточно просто позвонить и записаться, ведь мы работаем с каждым нашим пациентом непосредственно в день обращения.

В клинике у врача дерматовенеролога вы сможете в доброжелательной атмосфере получить ответы на любые вопросы, профессиональную консультацию, а также лечение, которое проводится всоответствии со Стандартами оказания медицинской помощи при дерматовенерологических заболеваниях с применением новейших разработок Российской академии наук. После прохождения курса лечения пациенты сдают контрольные анализы, что является подтверждением эффективности проведенной терапии.

Кроме того, клиника предлагает современную диагностику и эффективное лечение любых кожных заболеваний. Часто кожные проявления связаны не только с болезнями самой кожи, но и с заболеваниями внутренних органов и систем, вот почему  важен комплексный подход с привлечением смежных специалистов: гастроэнтеролога, невролога, терапевта и др. Наши специалисты в кратчайшие сроки помогут вам вылечить острые аллергические заболевания кожи, грибковые поражения кожи и ногтей, чесотку, демодекоз, акне (угри), а также добиться состояния клинической ремиссии при хронических дерматозах (псориазе, экземе), герпесе.

Выполняется электрокоагуляция папиллом, кератом, контагиозного моллюска.

Для диагностики кожных заболеваний используется самое современное оборудование:

• видеоскоп «Дермотрикос» (Италия);
  • дерматоскоп «Дельта» (Германия).

Проводится люминисцентная диагностика в лучах Вуда, эпилюминисцентная микроскопия пигментных новообразований кожи, при необходимости пациенты направляются на консультацию к онкологу.

В лечении ряда кожных болезней хорошо зарекомендовал себя метод терапии поляризованным светом с помощью аппарата «Биоптрон» (Швейцария).

Врачи кабинета тесно сотрудничают с другими врачами-специалистами поликлиники – эндокринологами, неврологами, хирургами, врачами-лаборантами. В кабинете проводятся также профилактические осмотры граждан, оформляются медицинские справки для посещения плавательного бассейна.

Амбулаторный прием в кабинете ведут опытные дерматовенерологи – врачи высшей квалификационной категории, кандидаты медицинских наук.