Гинекологический кабинет

Основной задачей врачей гинекологического отделения поликлиники №1 РАН  является решение клинических проблем акушерства и гинекологии в различные периоды жизни женщины, направленные на сохранение здоровья.

Кабинеты гинекологического отделения, располагаются в уютном отделении, скрытом от глаз посторонних, где наших пациенток приветливо встречают квалифицированные сестры. Наши гостьи, попадая в заботливую атмосферу внимания и участия, могут спокойно пообщаться и обсудить вопросы, которые «не всегда удобно доверять подруге».

У нас созданы все условия для успешной диагностики и лечения женских заболеваний, проведения профилактических осмотров.

Ежедневно у нас работают  три смотровых кабинета. Каждый, из которых, оснащен современными кольпоскопами фирмы Carl Zeiss, аппаратами УЗИ-диагностики  фирм Toshiba Philips, что позволяет точно и в короткие сроки проводить диагностику и лечение для удобства и комфорта наших пациенток.

В отделении осуществляются все меры по соблюдению асептики и антисептики, для всех наших пациенток мы используем только одноразовое белье, смотровые принадлежности и инструменты. Дважды в день проводится влажная уборка, кварцевание: текущее и межсменное, особенно в периоды подъема сезонной заболеваемости респираторными заболеваниями.

В манипуляционной проводятся малые гинекологические вмешательства (биопсия и удаление образований шейки матки и влагалища с использованием аппарата Сургитрон, введение и удаление ВМС, проведение аспирационной биопсии эндометрия и т.д.). Большинство хирургических процедур и манипуляций  проводится с анестезией (при отсутствии противопоказаний), что способствует снижению дискомфорта и болезненных ощущений.

Мы тесно сотрудничаем с отделением лабораторной диагностики на базе нашей поликлиники, и для уточнения диагноза и при наличии показаний врач назначит необходимые исследования:

• Цитологические исследования мазков из эндо и эктоцервикса (о/цитограмма)
  • Мазки на флору из канала, влагалища и уретры
  • Специализированные и/или комплексные исследования микрофлоры урогенитального тракта методом ПЦР с исследованием бактерий-защитников Lactobacillus spp.(фемофлор – скрин, фемофлор 23, посевы с чувствительностью к антибиотикам) для выбора оптимальной терапии рецидивирующих заболеваний («частая молочница»)
  • Выявление ДНК (ВПЧ-квант 21:высокоонкогенных 19 типов ВПЧ +2 низкоонкогенных ВПЧ) или срининг на ДНК ВПЧ высоко и низкоонкогенных типов (суммарный)
  • Диагностика урогенитальной инфекции при планировании беременности включая серологическое исследование комплекса TORCH –инфекций (включая иммуноглобулины класса и М и G)
  • Пренатальная диагностика по программе PRISKA (скринринги I/ II триместров)
  • Комплекс мероприятий, направленных на диагностику и профилактирование возможных потерь предстоящей беременности («неудачные беременности» в анамнезе)
  • Исследование уровня половых гормонов (нарушения менструальной функции)
  • Биохимическая диагностика анемий (тактика лечения при обильных менструациях и/или наличии миомы матки, эндометриоза)
  • Определение уровня окнкомаркеров женской половой сферы (включая исследование риска рака яичников ROMA и рака шейки матки)
  • Определение наследственной предрасположенности риска развития рака молочной железы и рака яичников
  • Определение безопасности гормонотерапии включая риск возможных тромбозов
  • Забор биоматериала на гистологию

Благодаря большому клиническому опыту, высокой квалификации, наличие современной аппаратуры регулярное самосовершенствование в специальности, при участии в научно-практических мероприятиях международного, регионального, междисциплинарного уровней позволяют врачам нашего отделения успешно  внедрять теоретические знания и практические навыки в повседневную работу и успешно лечить целый ряд заболеваний:

• Заболевания шейки матки и влагалища (эрозия, лейкокоплакия, киста шейки матки, кондиломы вульвы)
  • Воспалительные заболевания матки и придатков
  • Нарушения влагалищной флоры и инфекций, передаваемых половым путем.
  • Миома матки. Эндометриоз женских половых органов, в т.ч. аденомиоз
  • Кисты яичников
  • Нарушения менструального цикла
  • Заболевания полости матки (гиперплазии, полипы) — подготовка к стационарному лечению, послеоперационное наблюдении
  • Вопросы планирования беременности
  • Климактериий
  • Необходимость индивидуального подбора средств контрацепции, введении внутриматочного контрацептива (ВМК), подбор оптимального БЕЗОПАСНОГО метода контрацепции

Гинекологическое отделение поликлиники  это высококвалифицированные врачи-гинекологи: врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, опытные клиницисты с большим стажем работы, которые  активно сотрудничают с научными акушерско-гинекологическими центрами Москвы (НЦАГиП, ЦПСиР и т.д.).

Мы постоянно совершенствуем наши знания и практические навыки. Так, с мая 2016 года, для лечения гинекологических заболеваний, наши врачи стали активно использовать метод стимуляции регенерации тканей путем местного введения инъекционных форм тромбоцитарной  аутоплазмы (ТАП)  -  Плазмолифтинг . – информация о плазмолифтинге пусть открываетс я в тексте, а не внизу.  Также для наших дорогих женщин мы рассматриваем проведение «Школ знаний для женщин о женском здоровье и о самих себе»

Запись на прием к специалистам отделения по телефонам:

+7 (495) 624-33-77; +7 (495) 628-85-95

Наш  адрес: г. Москва, станции метро "Чистые пруды",