Терапевтическое отделение

Терапия в поликлинике

Терапия – одно из самых широких направлений в медицине, охватывающее диагностику и лечение заболеваний внутренних органов.

Врач-терапевт – это специалист, прием у которого многие называют «первым шагом на пути к здоровью». Именно этот врач является одним из востребованных и универсальных медицинских специалистов.

Роль терапевта важна не только при назначении медикаментозного лечения, но и в решении большого ряда общеклинических задач. Первый прием чаще всего помогает сориентироваться в создавшейся сложной для Вас ситуации, когда что-то беспокоит, болит, а Вы не знаете, к какому специалисту обратиться. Именно врач-терапевт на первом приеме даст профессиональную оценку состояния здоровья, вовремя направит к нужному специалисту, поставит диагноз.

Врач-терапевт нередко становится первичным звеном в диагностике и лечении пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и пищеварения, эндокринной системы и других систем организма. Диспансерное наблюдение пациентов с хроническими заболеваниями, профилактические осмотры также осуществляются в терапевтических отделениях нашей поликлиники. Каждый врач-терапевт Поликлиники № 1 РАН – высококлассный специалист, опытный диагност, профессионально владеющий методиками классической медицинской школы и современными диагностическими и лечебными приемами.

Диагностика

Список заболеваний, которые включены в сферу профессионального интереса терапии, достаточно велик. От качественно выполненных диагностических процедур, грамотной дифференциальной диагностики нередко зависит достижение главной цели в медицине – выздоровление пациента.

Первичные диагностические мероприятия включают в себя опрос пациента терапевтом (выявление жалоб, сбор анамнеза), осмотр, аускультацию легких и сердца, измерение артериального давления и пульса. Нередко уже на данном этапе опытному терапевту удается выбрать верное направление в дальнейшей диагностике и определить заболевание. Компактное расположение кабинетов врачей - терапевтов (№108 – №111) позволяет организовать своевременный прием наших пациентов как при плановых посещениях Поликлиники, так при экстренных обращения за медицинской помощью.

Большое значение в диагностике имеет и лабораторное исследование. Лаборатория нашей Поликлиники оснащена самым современным оборудованием, позволяющим быстро и качественно выполнять исследования крови, мочи и других биологических сред организма на уровне самых высоких мировых стандартов качества.

В зависимости от направления диагностики пациентам проводятся электрокардиография, ЭХО-кардиография, функциональные тесты, Холтеровское и АД-мониторирование, ультразвуковые исследования, рентгеновская, эндоскопическая диагностика и др. методы исследования.

По медицинским показаниям пациенты направляются на консультативные приемы к врачам - специалистам по направлениям деятельности.

Лечение

На приеме у врача-терапевта нередко можно встретить пациентов, страдающих самыми разными заболеваниями: простудой и гастритом, аритмией и бессонницей. Работа терапевтического отделения нашей поликлиники строится на тесном взаимодействии врачей различных специальностей, что позволяет максимально эффективно оказывать пациентам терапевтического профиля квалифицированную медицинскую помощь.

Одним из немаловажных аспектов работы терапии является проведение профилактических осмотров. Неблагоприятная наследственность, условия окружающей среды, несбалансированное питание и частые стрессы приводят к возникновению нарушений в организме человека. Кроме того, многие заболевания на ранних этапах имеют очень скудную клиническую симптоматику. Именно поэтому регулярные профилактически осмотры врача-терапевта так необходимы. Своевременное выявление болезней, профилактика их развития и качественное лечение позволяют предотвратить возникновение больших проблем здоровья в дальнейшем, сэкономить время и средства на лечение болезней в запущенных стадиях.

Не ждите, пока болезнь нарушит Ваши жизненные планы. Приходите на прием к врачу вовремя, ведь современная терапия – это не только эффективное лечение, но и профилактика многих серьезных заболеваний.

Обращайтесь к нам, и мы обязательно Вам поможем.

Вам нужен врач-терапевт в случае, если:

- у вас повышение температуры, головные боли;

- вас беспокоят бессонница, мышечные боли, боль в суставах и плохое самочувствие;

- появилась одышка, боли в области грудной клетки, затрудненное дыхание;

- болит живот, появилось нарушение стула, мочеиспускания;

- вы отметили снижение или повышение веса.

Два терапевтических отделения, диспансерное, профосмотра, помощи на дому и госпитализации

Являются основными структурными подразделениями по диагностике и лечению болезней внутренних органов. В их составе отделения: два терапевтических, диспансерное, помощи на дому и госпитализации. В них работают врачи высшей и первой квалификационной категории, а также врачи-специалисты: кардиологи, гастроэнтерологи, эндокринологи, пульмонологи, профпатологи, аллергологи-иммунологи, ревматолог.

При необходимости организуются консультации ведущими специалистами клиник и институтов г. Москвы.

Врачи отделений широко используют диагностическую и лечебную базу поликлиники. Врач-профпатолог осуществляет предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры лиц, работающих во вредных и опасных условиях труда с выдачей соответствующих актов и справок.