Офтальмологический кабинет

С самого рождения человек начинает познавать окружающий его  мир и все, что в нем ежесекундно происходит. Наши глаза - это путь в реальный мир. И все, что есть в нем, мы воспринимаем в первую очередь, с помощью взгляда. Не зря же мы «раздеваем глазами», «поедаем глазами», видимся «с глазу на глаз».  Однако часто человек даже не задумывается над тем, какое значение в его жизни имеют здоровые глаза. Осознание приходит лишь тогда, когда врач прописывает первые очки. Но даже тогда, когда болезнь уже заявила о себе, вернуть нормальное зрение вполне возможно. В этом мы, врачи – офтальмологи Поликлиники № 1 РАН твердо убеждены.

Вот несколько причин, по которым так важно посещать врача-офтальмолога:

• Регулярные профилактические проверки зрения являются важным аспектом заботы о вашей зрительной системе. Рекомендуется проводить такие осмотры 1 раз в год в возрасте 20–40 лет, даже если человек не имеет проблем со зрением и не носит очки. Для людей в возрасте от 40 до 65 лет профилактические осмотры необходимо проходить 1 раз в год.
  • Регулярные проверки зрения помогают выявить скрытые проблемы со здоровьем глаз. Например, такое заболевание, как глаукома протекает незаметно и симптомы появляются лишь на последней стадии болезни.
  • Другим преимуществом офтальмологических осмотров является то, что зрение выступает так называемым индикатором физического состояния организма человека в целом. После проведения исследования глазных кровеносных сосудов врач-офтальмолог может определить, чем вызвана проблема со зрением: сахарным диабетом, повышенным давлением либо высоким уровнем холестерина.

Кроме того, естественная линза глаза, называемая хрусталиком, с возрастом становится мутно-молочной. Это естественный прогрессирующий процесс, с которым рано или  поздно сталкивается практически каждый человек.

Давайте вместе с вами всегда помнить, что заболевания глаз значительно ухудшают качество жизни пациента, ограничивая  его возможности. В случае ухудшения зрения необходима консультация врача-офтальмолога.

В нашей поликлинике работают врачи-офтальмологи - кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категории, авторы уникальных методик.

Офтальмологическое отделение Поликлиники № 1 РАН располагает новейшим высокотехнологичным оборудованием, а сочетание с квалифицированными специалистами обеспечивает  индивидуальный подход к пациенту в каждом отдельном случае. Все эти составляющие в комплексе позволяют эффективно оценить состояние пациента, выявить причины заболеваний глаз и помогают достичь наилучшего результата.

Обращайтесь к нам, если появились признаки:

• утомление глаз после зрительной нагрузки;
  • снижение остроты зрения;
  • ощущение сухости, жжения или инородного тела в глазах;
  • гнойные выделения;
  • выпадение участка изображения;
  • а также если у вас возникла необходимость коррекции зрения.

Мы предлагаем полный комплекс диагностических услуг:

• контактная (бесконтактная) биометрия,
  • тонометрия,
  • авторефрактометрия,
  • визометрия,
  • офтальмоскопия,
  • биомикроскопия,
  • исследование глазного дна на Фундус-камере,
  • компьютерная периметрия.

Мы осуществляется диагностика и лечение зрительного компьютерного синдрома, синдрома "сухого глаза", воспалительных заболеваний переднего отрезка глаз: конъюнктивы и век, в том числе,  демодекозных. Проводится удаление инородних тел роговицы и конъюнктивы глаза.

Своевременный осмотр врачом-офтальмологом позволяет провести раннюю диагностику, подбор режима лекарственной терапии при выявлении таких серьезных заболевания как глаукома и катаракта. Нелеченная глаукома приводит к слепоте вследствие атрофии зрительного нерва, вызванной сдавлением из-за стойкого повышенного внутраглазного давления. Лечение глаукомы включает в себя различные методы: от простого применения капель на ранней стадии болезни до лазерного и оперативного лечения в тяжелых случаях.

Верните себе здоровый взгляд на вещи!